Санкт-Петербург
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Доставка еды

По Санкт-Петербургу и Лен. области (г. Павловск, Пушкин, Колпино, Колтуши) бесплатная доставка для всех заказов на сумму от 450 рублей. Для заказов на меньшую сумму цена доставки по Санкт-Петербургу составляет 200 рублей. Стоимость платной доставки по Ленинградской области узнавайте по телефону 333-22-22.

Доставка в Пушкин
Доставка в Колпино
Доставка в Всеволожск
Доставка в Колтуши

Доставка еды пицца мафия

Круглосуточная доставка 24 часа

Наши курьеры готовы быстро доставить заказ в любое время суток! Благодаря использованию термосумок, наши блюда сохранят нужную температуру и свежесть в течение всей дороги до заказчика.
Наша служба доставки работает круглые сутки по 
Санкт-Петербургу и Лен. области, кроме некоторых, отдельно обозначенных районов. Информацию уточняйте у операторов.
Время доставки, составляет до 1 часа. Время может быть изменено
из-за местоположения клиента, дорожной или погодной ситуации, иных ситуаций, которые никак не зависят от действий Исполнителя. Более точное время прибытия Вашего заказа сообщит оператор во время оформления.
Когда события, известные заказчику, препятствуют передаче заказанного, позвоните в наш
call-центр, чтобы изменить время или место передачи Заказа. Наш курьер будет ждать получателя пять минут в назначенном месте.


Доставка еды в спб условия

Для оформления заказа, используйте форму на сайте или позвонив по телефону 333-22-22.
Для заказ через сайт, кликните на красную кнопку с ценой около выбранных пунктов меню, после этого, используя раздел корзины — «Ваш заказ», завершите предварительное оформление. Далее по номеру телефона, указанного на сайте, позвонит оператор нашего
call-центра, чтобы подтвердить заказ.
Вам надо будет подтвердить по телефону некоторые указанные данные:

  • Имя
  • Телефон
  • Адрес доставки

Чтобы оформить Заказ через наш call-центр, звоните по телефону 333-22-22. Наши операторы расскажут о меню и помогут с выбором.
Используемые на нашем сайте материалы несут только ознакомительный характер, предназначены для справки и не имеют возможности абсолютно точно передавать данные о цвете, форме, размере и других свойствах предлагаемой Продукции. Уточняйте параметры заказываемого у операторов
call-центра.

Если отсутствует возможность предоставить Вам заказанную позицию меню, Исполнитель имеет право отменить часть Заказа, предварительно оповестив Вас, предложив альтернативные варианты выполнения Заказа.
Если аннулируется Заказ, оформленный с предоплатой, деньги будут возвращены в той же форме и тем же способом, которым осуществлялась оплата Заказа.

Порядок действий при пересорте

Если в доставленном пакете Вы обнаруживаете не ту еду, что заказывали, можете принять этот комплект полностью, отказаться от него в пользу той позиции, которую заказали или потребовать вернуть уплаченную сумму за то, что фактически не получили.
Для замены не соответствующей позиции Вы можете разместить номер заказа, адрес, телефон и фото несоответствия в нашу группу ВК. Операторы контроля качества свяжутся с Вами для разрешения вопроса. Также можно позвонить по телефону
333-22-22 и озвучить свою претензию для замены заказа.

Порядок действий при доставке не полностью укомплектованного заказа

При доставке не полностью укомплектованного Продукцией Заказа, Вы можете принять ту часть Заказа, которая была доставлена и требовать передачи ему недостающей части, либо, если часть Заказа, которая не доставлена, уже оплачена, Вы может отказаться от всего не полностью доставленного заказа и требовать возврата заплаченных денег. Факт не полностью укомплектованного Продукцией заказа оформляется заявлением в свободной форме, его необходимо заверить подписью Получателя и нашего курьера.
Аналогичная процедура при претензиях к качеству Продукции.
Также все претензии и вопросы можно задать в наш отдел контроля качества — по электронной почте — 3332222kk@mail.ru
Для доставки не пришедшей части Заказа нужно переоформить другой заказ.

Отказ от услуг

Согласно законодательству РФ недопустимо оформлять возврат пищевой Продукции достаточного качества, вернуть деньги за качественную Продукцию не получится.
Обнаружив в доставленном Заказе товары недопустимого качества, Вы вправе возвратить такую Продукцию до окончания срока её годности и требовать возврата выплаченных денег, или же замены таких позиций.
Уплаченные средства будут возвращены в течение 10 дней начиная с даты получения заявления от Клиента Исполнителем.

Счастливые часы и бонусы

В Счастливые часы с 11:00—14:00 и с 3:00—6:00 по будням предоставляется скидка 20%, также скидки по дисконтным картам (накопительная система). Сувениры и Подарки добавляются к каждому оформленному заказу.
 

Время - деньги

1. После приема заказа оператор называет клиенту гарантированное время доставки, которое отображается в накладной.
2. Если после основного заказа клиентом был сделан дозаказ, то отсчет гарантированного времени доставки будет идти от времени оформления дозаказа.
3. Акция не распространяется на заказы свыше 3000 рублей
4. Временем доставки заказа в квартиру считается, момент звонка курьера в дверь, домофон или входящий звонок от курьера или call-центра.
5. Время доставки заказа фиксируется в момент приезда курьера по назначенному адресу и звонка на контактный номер телефона в случаях:
- если по указанному адресу не работает домофон либо отсутствует иная система доступа;
- если в заказе присутствует пометка «перезвонить».
6. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума, проходной), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон клиента или входящее смс-сообщение о доставленном заказе.
7. Гарантированная доставка не действует в праздничные и предпраздничные дни.
8. Условия Акции действуют только на время доставки основного заказа.
9. При превышении времени гарантированной доставки клиенту необходимо связаться с call-центром (3332222) в присутствии курьера. Звонок должен быть совершен с телефонного номера, на который был оформлен заказ. 
10. Для получения скидки по Акции следующий заказ, должен быть сделан не позднее 30 дней, включая дату фиксирования факта доставки свыше гарантированного времени.
11. Оформить заказ со скидкой по Акции можно, позвонив в  call-центр Компании. Звонок должен быть совершен с номера, с которого был сделан заказ превысивший время доставки.
12. Использование данной Акции происходит единовременно, путем предоставления Компанией за свой счет заказа Клиенту на сумму, равную сумме опоздавшего заказа. Если сумма заказа меньше суммы предыдущего заказа, то неиспользованный остаток не возвращается и не переносится на последующие заказы.
13. Компания оставляет за собой право отказать Клиенту в предоставлении скидки по Акции, если нарушение гарантированного времени доставки произошло по следующим причинам:
- Если по указанному адресу не работает лифт
- По указанному адресу не работает домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа через call-центр;
- Курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
- Курьера задержала охрана/консьерж;
- Клиент сообщил оператору call-центра неточный или неверный адрес;
- Клиент оставил неправильный контактный телефон;
- Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
-Клиент позвонил в call-центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.
14. Компания освобождается от ответственности за нарушения времени доставки и предоставление скидки, если причиной  такого неисполнения является действие непреодолимой силы, а именно:
- Случаи отключения электроэнергии, интернета, связи;
- Аварии на дорогах;
- Случаи нападения на курьеров;
- Перекрытие дорог без предварительного уведомления, наступление которых находится вне разумного контроля Компании.
15. Компания оставляет за собой право одностороннего изменения условий проведения Акции.
16. Временной заказ не участвует в данной Акции